Дизайн-директор Shivering Isles Брюс Несмит (Bruce Nesmith) дал новое интервью, где поведал некоторые детали о грядущем аддоне. Вас зазывают на Дрожащие острова, этому царству нужен смертный, который защитил бы его обитателей от странного катастрофического явления, называемого Серый марш (Greymarch). Сами Острова - отражение двойственной натуры Безумного бога, Шеогората. Земли разделены на ярко-окрашенную, покрытую буйной растительностью Манию и мрачную, затхлую Деменцию. Даже погода зависит от того, где вы находитесь. Хотя вы в процессе игры вы можете перещаться в Сиродил и обратно, миры не так уж тесно соприкасаются. Так, если в Тамриэле за вашу голову назначена цена, то обитателей Обливиона это никак не трогает. Верно и обратное. Вы можете отправиться в царство Шеогората, как будучи на 30+ уровне, так и сразу по выходу из Имперской тюрьмы. В аддоне действует "уровневая" система. В Oblivion, как вы знаете, использована масса сюжетных ходов, поэтому разработчикам пришлось потрудиться, чтобы не повторяться. Брюс считает, что им удалось решить эту задачу. В игре более 30 новых квестов. Примерно половина из них относится к главной линии, остальных "заказчиков" вам придется разыскать самостоятельно. Поскольку Дрожащие острова - территория Безумия, их жители все немного "подвинуты". Так, например, один орк боится кошек, к несчастью, для себя у него есть поклонник - каджит, который всюду за ним ходит. Герцогиня Деменции уверена, что против нее готовится заговор. Она требует, чтобы вы нашли мятежников, и выделяет вам в помощь своего придворного палача. Если жители неохотно делятся информацией с вами, достаточно лишь шепнуть услужливому исполнителю - под пыткой допрашиваемые становятся куда разговорчивей. На царстве Шеогората придется сразиться с новыми противниками. Поскольку речь идет об островах, то часть животных - земноводные, некоторые могут даже регенерировать в воде. Ожидают и другие зверюшки: гнарлы - ходячие деревья, элитры - огромные насекомые, и прочие. Будут и знакомые по прежним играм лица, например, золотые святые и темные соблазнители. Даже в людском лагере вас ожидает нечто необычное. Недружелюбно настроенных зелотов и еретиков можно обмануть, надев их "форменные" робы. Хотя близко подходить все равно не стоит, раскусят. Изменений боевой системы ждать не стоит, а вот маги получат в свое распоряжение несколько новых заклинаний. Хотя и воинам огорчаться нет причины - из янтаря и руды безумия им сделают потрясающие броню и оружие. У золотых святых и темных соблазнителей - своя экипировка, которую сможет получить и игрок. Есть и уникальные предметы, в частности, уже поминавшийся во многих публикациях меч Duskfang/Dawnfang. В дополнение к 2000 NPC в Сиродиле (включая бандитов и прочих "неименованных" товарищей), нас ждут встречи еще с четырьмя сотнями обитателей Островов. Для озвучивания игры было приглашено столько же актеров, как и для Oblivion, хотя громких имен среди них нет. Музыкальные темы не претерпели изменений. Что касается дальнейших планов, Несмит подтвердил то, что говорилось и раньше. Возможен выход одного-двух небольших плагинов, но не более того. В преддверие выхода аддона будет выпущен патч для Oblivion. Об Elder Scrolls 5 говорить рано, вначале игрокам предстоит узнать больше о разрабатываемом Fallout 3.
Источник: http://tes.ag.ru/oblivion/news/07031801.shtml |